Гарантия на продукцию

2282

Оборудование abat-russia.ru, которое представлено в нашем каталоге профессиональное и предоставляется только для коммерческих целей. Поэтому по условиям ГК РФ вернуть продукцию надлежащего качество нельзя. 

Основное условие для исполнения обязательств по гарантии поставщиком – это строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования, проведение пусконаладочных, а также ежемесячное техническое обслуживание, которое осуществляет специализированная сервисная организация. Все вышеперечисленные работы должны быть подтверждены актами. Если отсутствуют акты ввода изделия в эксплуатацию или акты, подтверждающие выполнение профилактических работах, то могут возникнуть проблемы с предоставлением гарантийных обязательств. 

Гарантийный срок на оборудования, которые нуждаются только в подключении к однофазной сети (220 Вольт), начинается с момента отгрузки. 

А срок гарантии на изделия, для которых необходимо выполнение хотя бы одного из нижеперечисленных условий: подключение к трехфазной сети (380 Вольт), подключение к канализации или водоснабжению, проведение пуско-наладочных работ, начинает считаться с того момента, когда оборудование будет введено в эксплуатацию. Но не позже 30 дней с момента покупки.

Гарантия не распространяется на повреждения и поломки, которые возникли по следующим причинам:

  • потребитель не соблюдал правила транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанные в инструкции по эксплуатации;
  • были внесены в конструкцию оборудования изменения и осуществлялись доработки, а также использовались узлы, детали, комплектующие изделия, которые не предусмотрены нормативными документами;
  • осуществлялись самостоятельные попытки отрегулировать или отремонтировать изделие;
  • оборудование использовалось не по назначению; 
  • были колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц), выходящие за пределы ± 10%. 
  • дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков, петель, уплотнителей и прокладок;
  • если грызуны и бытовые насекомые нанесли повреждения; 
  • ремонт был произведен не специалистами; 
  • нарушена целостность или отсутствие пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея); 
  • были нанесены повреждения, из-за которых изделие вышло из строя; 
  • установка оборудования осуществлялась не квалифицированными работниками.