Гарантия на продукцию
Оборудование abat-russia.ru, которое представлено в нашем каталоге профессиональное и предоставляется только для коммерческих целей. Поэтому по условиям ГК РФ вернуть продукцию надлежащего качество нельзя.
Основное условие для исполнения обязательств по гарантии поставщиком – это строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования, проведение пусконаладочных, а также ежемесячное техническое обслуживание, которое осуществляет специализированная сервисная организация. Все вышеперечисленные работы должны быть подтверждены актами. Если отсутствуют акты ввода изделия в эксплуатацию или акты, подтверждающие выполнение профилактических работах, то могут возникнуть проблемы с предоставлением гарантийных обязательств.
Гарантийный срок на оборудования, которые нуждаются только в подключении к однофазной сети (220 Вольт), начинается с момента отгрузки.
А срок гарантии на изделия, для которых необходимо выполнение хотя бы одного из нижеперечисленных условий: подключение к трехфазной сети (380 Вольт), подключение к канализации или водоснабжению, проведение пуско-наладочных работ, начинает считаться с того момента, когда оборудование будет введено в эксплуатацию. Но не позже 30 дней с момента покупки.
Гарантия не распространяется на повреждения и поломки, которые возникли по следующим причинам:
- потребитель не соблюдал правила транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанные в инструкции по эксплуатации;
- были внесены в конструкцию оборудования изменения и осуществлялись доработки, а также использовались узлы, детали, комплектующие изделия, которые не предусмотрены нормативными документами;
- осуществлялись самостоятельные попытки отрегулировать или отремонтировать изделие;
- оборудование использовалось не по назначению;
- были колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц), выходящие за пределы ± 10%.
- дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков, петель, уплотнителей и прокладок;
- если грызуны и бытовые насекомые нанесли повреждения;
- ремонт был произведен не специалистами;
- нарушена целостность или отсутствие пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея);
- были нанесены повреждения, из-за которых изделие вышло из строя;
- установка оборудования осуществлялась не квалифицированными работниками.